17/08 -"Краслесмаш" модернизирует свои самые популярные машины


Несмотря на то что российские лесозаготовители переходят на "европейскую" сортиментную заготовку, большая их часть все еще разрабатывает лесные ресурсы страны хлыстовым методом. А предприятия концерна "Тракторные заводы" - "Краслесмаш" и "Онежский тракторный завод" - остались единственными производителями этой техники в стране, сообщили порталу WOOD.RU в концерне. К тому же, несмотря на финансовые трудности заготовителей, трелевочные тракторы для хлыстовой заготовки продолжают планомерно совершенствоваться. Кризис работу конструкторов не остановил и не повлиял на программу модернизации трелевочных тракторов на предприятиях холдинга. 

В течение всего этого времени инженеры Красноярского проектно-конструкторского технологического института, занимались разработками новых и модернизацией востребованных моделей в продуктовой линейке "Тракторных заводов". Команда "Тракторных заводов" прекрасно понимает, что остановить НИОКР - значит отстать от конкурентов и поставить крест на отечественном машиностроении навсегда. 

Результатом работы красноярских конструкторов стала новая модель трелевочного трактора ТТ4М-23ВГ.

И вот один из результатов достигнут. Уже половину испытательных моточасов намотал этот новый ТТ4М-23ВГ.

Базовая машина ТТ4М-23ВГ на данный момент является одной из самых современных гусеничных лесозаготовительных машин подобного типа и представляет собой глубоко модернизированный вариант широко распространённого трелёвочного трактора ТТ4М-23К. Главное отличие новинки - двигатель финской компании Sisu - мощный, более экономичный, легкий - почти на 800 кг легче предыдущих моделей. Благодаря этому машина может передвигаться по самым непроходимым лесам со скоростью 14 км/ч, его предшественник же мог разгоняться только до 10 км/ч. Еще одно внесенное конструкторами Концерна новшество - гидромеханическая передача, обеспечивающая бесступенчатое переключение шести передач переднего хода и двух передач заднего. Это в разы увеличивает надежность машины, а модернизированная ходовая система с усовершенствованной системой уплотнений может эксплуатироваться вообще без техобслуживания.

Помимо производственных и технических характеристик, машина может обрадовать и уровнем комфорта оператора. В кабине установлены кондиционер, дополнительные обогреватели, удобное кресло, предварительный прогрев двигателя и самой кабины.

Сразу после заводских испытаний модернизированный трелевочник отправится на настоящую проверку в суровые российские леса. Примерно через год, когда машину испытают и обкатают, она пойдет в серию.
  
www.wood.ru

 

 
Skype